Интернет-радио EURODANCE-FM
Загрузка плеера ...
Скачать

EURODANCE ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EURODANCE ФОРУМ » Архив » Тест-драйв New Kia Sportage


Тест-драйв New Kia Sportage

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тест-драйв New Kia Sportage

Пройти мимо, не обратив внимания на последнее поколение корейского вседорожника, не получится. Агрессивный дизайн - главная составляющая нового облика Киа Спортейдж.
Глядя в «злые» передние фары, подведенные полоской светодиодов, с трудом верится в то, что внешность предшественников была, мягко говоря, неказистая. Высокая подоконная линия и небольшие окна, создают образ в стиле «милитари». Не хватает только пулеметной установки на крыше и камуфляжного окраса. Новый Киа Спортейдж 2011 и не думает прятаться. Наоборот, в вызывающем оранжевом цвете, он притягивает взгляды, подчеркивая свой новый образ.

Тест-драйв Kia Sportage авто-плюс

В салоне эмоций чуть меньше. Симпатичный интерьер выдержан в более спокойном и мирном стиле. И спереди и сзади места достаточно. Водителю за рулем удобно, однако эргономика не лишена мелких недочетов: подлокотник между передними креслами не регулируется, а большой эффектный дисплей бликует под лучами солнца. Задним пассажирам жаловаться не на что, у них есть даже собственный подогрев сидений. А вот багажник невелик: треть его объема занимает полноразмерное семнадцатидюймовое запасное колесо. Впрочем, те, кто проколет шину в 200 километрах от города, будут только рады «скромности» багажника...

Тест-Драйв Kia Sportage 74 регион

Цена Kia Sportage new
Кожаная отделка сидений с тканевыми вставками говорит о том, что перед нами комплектация «Престиж». Оснащение такой версии, более чем исчерпывающее: полный набор систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, ксенон, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией и сабвуфером в багажнике. Только цену такого Спортейджа с бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» не назвать низкой - 1 169 900 рублей. Хотите полное покрытие кожей без тканевых вставок, стеклянную крышу с люком и автоматического «парковщика» - приготовьте еще 100 000 рублей.

Тест-драйв KIA Sportage автопаркинг

Базовая же комплектация стоит 859 900 рублей. В нее включены 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод, передние подушки безопансости, ABS, кондиционер, электрозеркала, бортовой компьютер, CD- и MP3-магнитола, усилитель руля, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация.

Чтобы плотно закрыть за собой дверь - любую, хоть водительскую, хоть заднюю боковую - нужно хлопать сильнее, чем обычно. Не бог весть какая проблема, но все же слегка раздражает.

Crash Test Kia Sportage 2011

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил - единственный бензиновый мотор в гамме. Есть еще два дизельных: 1.7 литра (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), но сегодня двигатели, работающие на тяжелом топливе, нас не интересуют. На тест нам предоставили бензиновую машину, оснащенную полным приводом и «автоматом». К автоматической трансмиссии претензий нет, свою работу она выполняет хорошо, плавно переключая все шесть передач. А двигатель подкачал: ни с места, ни со скорости, разгоняться новый Киа Спортейдж не торопится. Исправить ситуацию не помогает и переход в ручной режим управления трансмиссией. Слабоватым оказалось «сердце» подтянутого и мускулистого кроссовера под нагрузкой полного привода... Не способствует агрессивному стилю вождения и слишком искусственное усилие на руле. Зато работа подвески достойна похвалы: легко «глотая» все неровности разбитого асфальта, Kia Sportage new прекрасно держится в виражах.

На ухабистых загородных грунтовках переживать за автомобиль не пришлось. Внедорожный арсенал «корейца» достаточно функционален. Кузов оранжевого красавца снаружи защищают накладки из неокрашенного пластика по всему периметру. Хорошая геометрическая проходимость, совмещенная с неплохим дорожным просветом в 172 мм, ни разу не позволила соприкоснуться корпусу автомобиля с землей. При необходимости, принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, а система помощи при спуске помогает аккуратно съехать с крутого склона. Боится кроссовер только диагонального вывешивания колес, так как свободный ход подвесок не располагает к покорению жесткого бездорожья...

Так кто же потенциальный владелец нового Киа Спортейдж 2011? Бесспорно, это человек, любящий внимание. Он никуда не торопится, и наслаждается каждой минутой хорошего настроения, подаренного ярким оранжевым кроссовером.

http://uploads.ru/t/4/B/N/4BNzu.jpg
http://uploads.ru/t/W/1/L/W1LzN.jpg
http://uploads.ru/t/o/z/g/ozglN.jpg

0

2

http://www.moevideo.net/watch?v=69796.6f890a11e2a55a4122155be2886c

<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="http://moevideo.net/video.php?file=48579.4824a863d958bf6bf70e64f43bfe&width=600&height=450"></script>

0


Вы здесь » EURODANCE ФОРУМ » Архив » Тест-драйв New Kia Sportage