Sony и Universal разработали новую схему выпуска синглов
Теперь крупнейшие мировые бренды будут выпускать новые песни исполнителей в тот же день после презентации слушателям на радио. Акция начнется 1 февраля. До этого Великобритания придерживалась практики, что до поступления в продажу композиция в течение 6-и недель звучит только на радиостанциях.
Как считают представители компаний, новая схема поможет в борьбе с пиратством, одновременно, позволив увеличить законные продажи музыки.
На такой шаг лейблы сподвиг успех последнего победителя музыкального реалити-шоу The X Factor Мэтта Кардла - его первый сингл сразу же забрался на вершину рождественского британского чарта. Исследования показали, что ко времени выхода песни в виде сингла народ уже теряет к нему интерес. Часто публика сама копирует композиции с онлайн-эфиров станций, таким образом, в дальнейшем их уже не покупая.
Источник: wn.ru