Для достижения максимального успеха в шоу-бизнесе есть формула: достойный материал + хорошая реклама = прибыль. Какие-то артисты наивно полагают, что первого значения этой формулы достаточно, чтобы люди побежали покупать их "продукцию" (такие чаще всего проваливаются), а другие активно увлекаются только вторым значением (в этом случае успехи случаются чаще, увы). Но есть еще одна немаловажная вещь, которая часто остается упущенной обеими разновидностями артистов - правильная дата релиза.

В прошлом месяце в Америке в продажу поступили два долгожданных сингла - Britney Spears "Hold It Against Me" и Avril Lavigne "What The Hell".

Песня Бритни попала на первое место в iTunes через 8 часов после релиза (чуть позже возглавила еще первые места в 16 странах мира)!!! А вот Аврил, которая намного сильнее Спирс нуждалась в громком возвращении (популярность этой женщины в последнее время испытывала некоторые трудности), поднялась только на 2-е. На данный момент Бритни все еще держит верхнюю позицию, в то время как Аврил уже грохнулась на 8-е.

И теперь главный вопрос: чем думали люди Аврил, когда планировали выход сингла "What The Hell" в один период с "монстром" Бритни? Это же очевидно, что Спирс "сожрет" любого конкурента! И ведь такие вещи не решаются в последний момент, это очень тщательно и заранее продумывается. Теперь только остается дождаться результатов Billboard hot 100 и пожалеть Аврил (если, конечно, в последний момент не произойдет чуда).